27.04.2024
наушник не заряжается в кейсе

Почему один наушник не заряжается в кейсе: что с этим делать

Современные беспроводные гарнитуры часто снабжены кейсом для хранения и подзарядки батареи. Они удобны и надежны, но случаются и проблемы. Рассмотрим, что делать, если один наушник не заряжается в кейсе.

Определение поломки

Техническая сторона современных моделей достаточно сложная. Изначально от сети заряжается кейс, аккумулятор накапливает энергию. Внутри футляра, отдельно идет заряд батарей наушников. Если один из них просто перестает заряжаться, нужно выявить основную проблему:

  1. Не горит индикатор. Обычно это сигнализирует о неисправности, лампочка должна мигать. Однако есть вероятность, что просто индикатор сломался.
  2. Рассинхронизация, заряд перестает работать из-за сбоя программного обеспечения.
  3. Нарушение работы контактов, подключение к источнику питания невозможно по разным причинам.

В результате при диагностике изначально нужно рассмотреть работу самого кейса, синхронизацию наушников, обновить и перенастроить их, уточнить работу соединения.

Стоит учитывать, что старые модели нередко имеют износ аккумулятора. Чем дешевле аксессуар, тем быстрее батарея выходит из строя. Не обязательно сразу выкидывать, можно отдельно поменять батарейку самостоятельно или с помощью мастера.

Проверка контактов

В первую очередь, если один из bluetooth наушников проблемно заряжается кейсом, необходимо проверить контакты. У новых аксессуаров нередки случаи, когда покупатели самостоятельно забывают удалить защитную пленку. Стоит внимательно осмотреть место наушников в кейсе и сам кейс. Защитная пленка мало заметна, осмотр действительно нужно делать внимательно.

Если левый или правый наушник перестали заряжаться уже во время эксплуатации, аналогично нужно проверить контакты, но из-за скопившейся пыли, грязи, мусора. Осторожно, ватной палочкой, очистить, обеспечивая стабильное подключение.

Распространенной проблемой становится западание контакта. Визуально он представляет собой небольшой штырь. При подключении контакт входит внутрь наушника, прикасаясь к панели. Западая, штырь становится короче, чем нужно, чтобы дотянуться до панели. Соединение с кейсом пропадает. Решить эту задачу часто легко, достаточно тонким предметом аккуратно поддеть штырь, слегка пошевеливая.

Полезно: Можно ли заряжать кейс без наушников

Проверка кейса

Как ни странно, этот шаг многие пользователи упускают. Обязательно нужно проверить, как заряжается сам кейс. Как правило, на футляре имеется индикатор, по которому можно судить о процессе и полноте подзарядки.

Если признаки заряда отсутствуют, попробуйте заменить кабель, зарядное устройство или порт USB.

Если с кейсом все в порядке, можно попробовать положить в него наушник, зажав на нем кнопку. Этот способ часто срабатывает, если гаджет не заряжается в футляре.

Синхронизация блютуз-наушников

Рассинхронизация наушников является наиболее частой причиной, почему один из них не заряжается в кейсе. В этом случае проще всего сбросить гарнитуру до заводских настроек и снова синхронизировать. Для этого нужно:

  • уложить наушники в кейс, закрыть его;
  • через 20-30 секунд снова открыть;
  • нажать кнопку на корпусе и удерживать до мигания индикатора;
  • отпустить кнопку, дождаться прекращения мигания.

После этого можно заново синхронизировать наушники. Чаще всего процесс зарядки после этого восстанавливается.

Читайте подробно: Как сбросить блютуз-наушники до заводских настроек

Импульсная зарядка

Импульсная зарядка наушника применяется, когда он разряжается до нуля и перестает заряжаться в кейсе. Внутреннюю батарею, как и любую другую разряжать полностью крайне не рекомендуется.

Реанимировать аккумулятор можно попробовать частыми последовательными попытками заряда. Для этого:

  • полностью заряжаем кейс;
  • разряженный наушник наушник помещаем в футляр и держим, пока не перестанет мигать индикатор;
  • вынимаем гаджет и снова сразу кладем для заряда;
  • повторяем процедуру многократно.

Такой способ нередко помогает, если аккумулятор полностью разряжен.