function slyLink() { var istS = 'Источник контента: https://hifak.ru/'; var body_element = document.getElementsByTagName('body')[0]; var choose; choose = window.getSelection(); var myLink = document.location.href; var authorLink = "

" + istS + ' ' + ""+myLink+"
"; var copytext = choose + authorLink; var addDiv = document.createElement('div'); addDiv.style.position='absolute'; addDiv.style.left='-99999px'; body_element.appendChild(addDiv); addDiv.innerHTML = copytext; choose.selectAllChildren(addDiv); window.setTimeout(function() { body_element.removeChild(addDiv); },0); } document.oncopy = slyLink;
13.06.2024
налоги США на электромобили

Почему растут налоги в США на электромобили

Налоги на электромобили в США растут, хотя владельцы и до этого платили существенные суммы.

17 штатов ввели новый налог на электромобили, который составляет до 200 долларов в год в дополнение к другим сборам. Владельцы электромобилей в США и так платят в суммовом отношении больше налогов, чем владельцы бензиновых автомобилей. Это связано с более высокой покупной стоимостью транспорта с электрическими двигателями.

Владельцы электрокаров также платят существенные суммы за электроэнергию, зато не платят за бензин. Нужно отметить, что в США транспортный налог, который идет на ремонт дорог и поддержание транспортной инфраструктуры платится за бензин, а не за мощность двигателя, как в России.

Такие сборы представляются более справедливыми, так как маломощный автомобиль может ездить постоянно, изнашивая дорожное покрытие и ухудшая экологию, в то время, как мощный внедорожник будет мирно стоять в гараже.

Не пропустите: Российский электромобиль El Panda

Налог на бензин состоит из федерального сбора в 18,4 цента за галлон (примерно 3 рубля за литр) и сбора в пользу штата, который составляет от 12 до 58 центов за галлон, в зависимости от штата.  Сборы немалые, учитывая, что американцы не мыслят жизни без автомобиля.

Тем не менее, до сих пор получалось, что эти сборы и расходы в целом на поддержание дорожной сети ложились на плечи небогатых американцев, которые не в состоянии приобрести дорогой электромобиль. Введение новых налогов уравнивает владельцев, хотя нужно признать, что электромобили все равно обходятся дороже, хотя и меньше загрязняют окружающую среду.

В России сбор транспортных налогов проще и зависит от мощности двигателя, независимо, бензиновый двигатель стоит на нем, или электрический. При расчете сборов мощность двигателя указывается в киловаттах и ставка налога зависит от этого показателя.

Тенденция, которая наблюдается в США, где электромобили занимают существенную долю, показывает, что надежды автолюбителей получить дешевое транспортное средство, которое позволит экономить на топливе, вряд ли будет когда-нибудь осуществлена.  Тем более, если вспомнить, сколько стоит неизбежная замена батарей.