25.04.2024
электромобиль для гольфа

Электромобиль для гольфа вместо бензиновой тележки

Электромобиль для гольфа становится стандартным на территории многих гольф-клубов. Лучше ли он традиционной бензиновой тележки – выясним в этой статье.

Игра в гольф дарит неповторимое чувство слияния с природой и просто заставляет внимательно присматриваться к ландшафту. Свежий воздух – не последнее удовольствие для игроков в гольф. Поэтому появление на площадках электромобилей давно оправдано.

Электромобили для гольфа обладают несомненными преимуществами:

  • отсутствие вредных выхлопов, загрязняющих окружающую среду;
  • возможность использования экологически чистого электричества;
  • экономия на топливе, особенно при использовании ночного тарифа на электроэнергию;
  • меньшее количество движущихся частей и более высокая надежность двигателя, по сравнению с бензиновым;
  • гораздо меньший уровень шума при движении;
  • более высокий КПД двигателя.

Именно это, а особенно два первых пункта заставляют все большее количество владельцев площадок для гольфа приобретать электромобили. Больше того во многих странах использование электромобилей для этих целей становится обязательным, как, к примеру, это сделано в Калифорнии.

Тем не менее, полная замена транспорта на полях для гольфа пока не произошла. И этому есть причины.

Проблемы электромобилей для гольфа

Автомобили для гольфа с бензиновым двигателем также обладают определенными преимуществами:

  1. Как правило, они дешевле большинства моделей электромобилей.
  2. Для них не нужно строить крытые площадки с зарядными точками.
  3. Им реже требуется техническое обслуживание.
  4. Они меньше теряют в стоимости с течением времени, так как для электромобилей самой дорогостоящей операцией является замена аккумуляторов.
  5. По этой же причине бензиновые автомобили дешевле в эксплуатации, если учитывать достаточный длительный период использования.
  6. Бензиновые автомобили имеют меньшую массу, поэтому меньше портят траву на полях для гольфа, особенно после дождя.

Сторонники бензиновых автомобилей также нередко выражают сомнения в большей экологичности электромобилей, так как производство и обслуживание аккумуляторов, особенно свинцово-кислотных, может оказаться, в конечном итоге, более вредным для окружающей среды, чем углеродное загрязнение при сгорании бензина.

Аккумуляторы вообще остаются главной проблемой электромобилей, поскольку их стоимость занимает основную долю в общей цене. А цены на электромобили, в целом, выше, чем на бензиновые автомобили того же класса. Поэтому при оценке общей стоимости бизнес-проекта площадок для гольфа, закупка электромобилей нередко становится слишком весомой статьей инвестиций.

Ну, а пока идут все эти споры о преимуществах и недостатках, электромобили для гольфа постепенно завоевывают свое место под солнцем на зеленых полях.