Дискорд не видит микрофон от наушников — что делать

Что делать, если приложение Дискорд не видит микрофон от наушников? Устранить неисправность вполне реально самостоятельно, проведя небольшую диагностику или проверив ошибки. Главные причины:

  • плохая совместимость ПО;
  • ошибки настроек;
  • неисправность наушников, компьютера или телефона.

Если Дискорд не видит включенный микрофон, то начинать диагностику нужно с проверок. Однако еще до этого полезны следующие действия:

  • перезагрузка канала связи с собеседником;
  • проверка правильности подключения аппаратуры, установки нужных драйверов;
  • проверка слышимости у собеседника.

Перезагрузка Дискорда часто помогает просто восстановить потерянную в какой-то момент связь. Отсутствие контакта, либо установленного драйвера для наушников бывает типовой ошибкой при первом подключении. И, наконец, нередко собеседник отключает или снижает уровень динамиков, поэтому полезно проверить звучание любым другим приложением, кроме Дискорда.

Читайте также Как найти зарядный кейс от наушников

Проверка настроек Дискорда

Порядок отладки настроек Дискорда, если приложение не видит подключенную гарнитуру:

  1. Удалить и снова скачать приложение.
  2. Обновить Дискорд (хоть система и обновляет приложение автоматически, сбои определённые бывают)
  3. Убедиться, совпадает ли версия на компьютере с последней версией, указанной официальным сайтом. Важные составляющие — подтвержденный номер телефона и почта аккаунта Дискорд, которые позволяют полноценно пользоваться функциями приложения.
  4. В графе «Настройки» открыть раздел «Голос и видео»
  5. Пункт «Устройство ввода» — выбрать микрофон, поставить активацию по голосу. Голосовой переключатель должен быть выключен.
  6. Установить автоматическую регулировку звука и подключение.
  7. Сбросить настройки, подключиться вновь.

Иногда именно запуск Дискорда от имени администратора помогает исправить проблему. Существует одно мнение, что правами учетных записей нельзя использовать устройства ввода без полномочий админа.

Запуск Дискорда с правами администратора программы решает проблему.

Если устройство по-прежнему не видно, можно написать техподдержке Дискорда (ответ должен занять около двух часов).

Проверка микрофона от наушников другими различными способами

Рассмотрим другие способы проверить железо для использования его в работе Дискорда.

Проверка на компьютере

Настоятельно рекомендуем проверить, как работают некоторые функции компьютера:

Системные настройки

  • заходим «Пуск»
  • выбираем «Панель управления»- далее «Звук»
  • в нижнем углу выбираем «Параметры звука»

Микрофон должен быть как основное устройство. На Windows 10 можно тут же можно сразу проверить запись звука. Windows 7 — из «Панели управления» перейти в «Оборудование и звук»-«Звук», затем «Запись».

Чтобы протестировать запись, требуется что-нибудь произнести (появится зеленая шкала измерения громкости звука). Если полоска останется серой, сигнал очень слабый, либо его вообще нет. Это можно исправить, если перейти во вкладку «Свойства». В третьей вкладке требуется отрегулировать микрофон — усиление чувствительности на 20 дБ, громкость сделать максимальной.

Данная функция позволяет провести диагностику системных настроек, проверить дееспособность микрофона.

Проверка драйвера

  • открыть «Диспетчер устройств»;
  • нажать комбинацию Win+R;
  • ввести в окошко devmgmt.msc
  • подтвердить.

Далее выбираем драйвера или скачиваем их по сети.

discord

Проверка на мобильном устройстве

Способы определения неполадок с Дискордом на телефоне или планшете:

Обычный телефонный звонок

Достаточно просто позвонить кому-нибудь из контактов по номеру телефона. При разговоре сразу поймете, исправен ли микрофон наушников или существует какая-то проблема.

Skype

У Skype есть специальная опция под названием «echo», которую сделали специально для проверки акустики. Для этого требуется только позвонить, служба перенаправит запись на телефон, останется только оценить качество.

Дополнительные нюансы в подключении наушников

Бывает, что проблема с микрофоном в Дискорде все равно остается. Происходит это из-за разницы «поколений» наушников. До 2011 года все производители наушников с микрофонами использовали стандарт, который назывался OMTP. Он подразумевает определенный порядок контактов на штекере наушников.

С 2012 года производители начали использовать в наушниках с гарнитурой CTIA-тип, у которого поменяли местами заземление и контакт под микрофон.Рекомендуется использовать родную гарнитуру, идущую в комплекте с устройством или точно совместимую.